среда, 9 ноября 2016 г.

Для себя!

Всем привет!
 В блоге Виктории Фёрд стартовал  совместный проект "Новый год для себя"! 


Очень мне понравились слова Виктории:  "...будем делать новогодний альбом для себя. По этапам, спокойно, без напрягов. Все как я люблю!))) Хочу и вас заразить чувством здорового эгоизма. Да-да!! Это очень полезно, но подробней на эту тему как-нибудь в другой раз))) 
В рамках этого проекта мне бы хотелось почувствовать размеренную уютную обстановку среди людей, которые творят,  ни на кого не оглядываясь, не гонясь за сроками заказов, событий, которые учитывают только свои пожелания, свой комфорт, свою любовь в творчестве. А я постараюсь сделать наше совместное времяпрепровождение полезным и интересным!"

И правда, за вечер сложился подготовительный этап: сделала переплёт, подобрала бумагу и украшения!

У меня будет вот такой романтичный Новый год! Альбомчик размером 15*15 см из двух коллекций:

Пока ничего не склеивала:

Примерно то, чем буду украшать:

Спасибо Виктории за возможность творить в удовольствие и для себя! 


Присоединяйтесь! Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Красота какая - непривычная палитра, но мне очень нравится! УЖе вижу, как он будем эффектно смотреться! Спасибо за оперативность!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Ещё не работала с палитрой прованса! Надеюсь, получится!

      Удалить
  2. Иришка, удачи! Я хочу себе сделать что то мягкое и уютное....стартуем!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Всем нам удачи! Рада, что будем в одной команде!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Людмила, спасибо! Посмотрела, у всех такая красотища! Скорей хочется начать украшать!

      Удалить