среда, 30 ноября 2016 г.

СП "Новый год для себя" - 4 этап

Всем привет!
Перепрыгнула через этап, но, второй разворот делаю! А сегодня - третий! Хоть и возникли технические неполадки с моей машинкой для вырубки, не делать такую красоту по мастер-классам Виктории невозможно! Вот мой разворот:


Левая страничка:
 Уголок-чипборд держит тег:
 Внутри фотографию можно приклеить на страницу или поместить под надпись:

 Также в кармашке можно разместить фотографии или записочки:

Правая страничка. Рамочка мягкая, из ткани:
 Рамка крепится на клапане:
 Конверт у меня крепится тоже к клапану, внутри страницы:
 Бумага для конвертика с таким же принтом, что и ткань на рамочке! В конверт можно положить записочки с желаниями:
 Олень держит карточку:
 Карман:
 Разворот в раскрытом виде:

И, баннер четвёртого этапа:

Завтра первый день зимы, а у нас снега нет, хотя мороз -20 
А как ваша зима? 
Пока-пока!

9 комментариев:

  1. Иришка. Молодец. Ура. Ты с нами. Разворотик милашечный. Цветовая гармония на высоте, как всегда! С машинкой все разрешится. А у меня швейная барахлит, пытаюсь с ней найти общий язык.

    ОтветитьУдалить
  2. какой классный разворот! розовый цвет так идеально вписался!!! очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!!! Согласна с девочками, все очень гармонично и розовая тканюшка прям в точку!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится Ваш разворот! Красивый)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Цвета замечательные! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый разворот! Цвета такие приятные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам за тёплые отзывы! Я очень рада, что разворот понравился!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! Суперское решение с конвертом и рамочкой! Столько мест для вклеивания и хранения! Беру на заметку!!!!

    ОтветитьУдалить