воскресенье, 16 октября 2016 г.

Второй этап СП Pop-up Album Graphic45

Всем привет!
Успела всё-таки доделать разворот для второго этапа СП! Второй раз уже хочу всё бросить! Но, как только достаю бумажки, вырезалки, вроде начинает что-то складываться. А потом и остановиться не могу! История сама на бумаге появляется! 
Напомню- первый разворот о девушке, пришедшей в дом моды снимать мерки:
А вот второй. Хотела изобразить работу ателье, получилось как-то так:


Работа кипит и днём и ночью! Манекены, швейные машинки, ножницы, катушки ниток, пуговицы - всё должно быть под рукой!
Вот девушка у зеркала примеряет платье:
 А за ней, возможно, сама Коко Шанель колдует над очередным шедевром! И передвигается она не иначе как на павлине, ведь все кутюрье-настоящие волшебники!
На левой страничке рамка с карточкой:

На правой-раскладушка:

Цветочек на открывашке прикреплён на леску и вращается:
Вот серединка разворота с раскрытыми клапанами:
Слева два кармана:
 Справа один большой карман и место для фото:
Обязательные элементы:

Переплёт Елены Виноградовой:
И баннер этапа:

Спасибо всем девочкам за тёплые слова поддержки! Так радостно читать отзывы! И альбомы у всех такие чудесные! Одно удовольствие ходить по бложикам и смотреть на это великолепие!!! Спасибо Юлечке за такой огромный труд и терпение, за ободряющие слова, после которых снова хочется бежать и хвататься за новый разворот!!!
Пока-пока!
P.S. Ой, сейчас заметила, что в заглавии не ту букву приклеила! Нужно "С" вместо "К"! Пойду переклеивать!

16 комментариев:

  1. Я в восторге! Ира, я очень ждала ваш разворот! Он классный у меня слов нет, он просто неземной! Пошла любоваться дальше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Рада, что понравился разворот) Я уже думала не буду добавляться, в последний момент доклеила и сфотографировала! Даже букву не ту схватила!

      Удалить
  2. Так красочно!! Разворот очень здоровский!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого)) Столько всего, что я даже зависла немного) Очень интересный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александрина, спасибо! Я и сама зависаю с этой бумагой! Сижу-играюсь!!!

      Удалить
  4. Я читаю ваши развороты как книги - историю про прекрасную девушку и ее незабываемый вечер. И мне очень хочется дочитать эту историю до конца.
    Я сама думала что пропущу этот этап, так много всего навалилось на этой ( уже почти прошлой ) неделе. К тому же, среди таких замечательных работ ведущих мастериц вряд ли кто нибудь запомнит мою.
    Но вчера я достала мои скромные листочки ( неполный набор 1/3 и пара листиков из разных коллекций), и уже не смогла остановиться. Резала и клеила почти всю ночь. И я сама очень довольна получившимся результатом.
    Поэтому , не опускаем руки , это действительно просто волшебное СП и только в наших руках дойти до самого конца. С нетерпением жду ваш 3 разворот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо огромное за поддержку! Да, проект действительно волшебный! Столько красоты насмотрелась у девочек! И с удовольствием прогулялась по Вашему кабинету алхимика!!!

      Удалить
  5. Как же интересно!!Столько деталей,рассматривать и рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  6. Иришка - ты такая умничка! Какая ты молодчинка! Развороты твои: что первый, что второй - волшебные рассказы, яркие, мне очень все нравится!!!!!!! Будем ждать продолжения и держать за тебя кулачки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо!!! Очень приятно! Где же твои развороты? Искала тебя, искала, не нашла(

      Удалить
  7. Шедеврально,хочется рассматривать и любоваться этим великолепием!!!ИРИШКА,так держать!ИДТИ ДО КОНЦА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! Прям окрыляют меня комментарии!

      Удалить
  8. Ирин, не альбом будет у тебя - а целая история волшебства и закулисья из жизни изысканной модницы! Ты теперь прямо-таки права не имеешь бросить, иначе столько народа останется без продолжения истории и красоты! Ты на 100% справилась и я уже жду, чем закончится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за твою оценку и тёплые слова!!! Очень рада, что всё-таки участвую в проекте!

      Удалить