воскресенье, 16 октября 2016 г.

АТС "Бабье лето"

Всем привет!
В блоге АТС-challenge вышло тематическое задание
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера… (Ф.Тютчев)

Моя серия для этого задания называется "Бабье лето":
Очень мне нравится начало осени, когда ещё припекает солнышко, тихий воздух прозрачен, сух, и, кажется, что лето вернулось. Ещё зеленеет трава, и не погасли луговые цветы!

Каждая карточка - это маленький самодельный холст, покрытый красками, спреями, пастами и штампами. Для слоёв использовала бабушкино кружево и  книжные листочки. Для украшения - цветы, пластиковые ягодки, вырубку, чипборд, вязаные рамочки, шебби ленты, полубусины, микробисер, сделала капельки дождя жидкими дропсами и утащила у сына несколько листочков  гербария!
(№ 3 занята)
Ждём ваши осенние карточки! Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Добрый день, Ирина. У меня тоже серия осенняя. Предлагаю вам обмен. Мои АТС можно посмотреть у меня на страничке или непосредственно в блоке в тематическом задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, добрый день! Выбрала карточку с совушкой, если свободна) Пишите адрес irinamin83@mail.ru

      Удалить
    2. ДА, она ваша.А мне если можно нижнюю с маком.

      Удалить
  2. Ирочка, а как красиво-то!!! Очень!

    ОтветитьУдалить