четверг, 22 сентября 2016 г.

АТС "Мечты о море"

Всем привет!
В блоге "АТС - challenge" вышло новое задание, свои карточки можно добавлять до 20 октября.
В  работе можно использовать готовые фигурки или вылепленные самостоятельно!
Мне в этом году в тёплых краях побывать не удалось, поэтому моя серия называется 
"Мечты о море":



Номер 1
 Планируем свой отдых - календарик, чтобы определиться с датами, компас для выбора направления, и фигурка-кораблик:
Номер 2 для Наташи Балабанчук.
Отправляемся в путь-картинка с корабликом, штурвал, фигурка-морской конёк:
Номер 3, уехала к Татьяне Белоусовой.
Вот он-заветный берег, уже так близко!
Номер 4
Наконец, причаливаем, бросаем якорь!
И, номер 5!
Расслабляемся, отдыхаем на берегу, перебираем песочек и ищем ракушки!

Здесь  я использовала различные коллекции бумаги и вырезалок. Вырубка от Натальи и Вероники Овчеренко из Уфы, мы обменивались с ними детскими АТСками! Фигурки из глины от Наташеньки Бауэр, такую посылищу она мне отправила вместе с карточкой! Также крафтбумага,  гофрокартон, марля, верёвочки-шнурочки, в общем - всё, что нашлось у меня из морской тематики! 
А ещё мужа попросила принести мне фотофон из белых досочек... Принёс...!!! Этот ведь, говорит, красивее!!! 
В общем, заходите в блог ATC-challenge, посмотрите на красоту нашей ДК и добавляйте свои чудесные АТСочки!
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Ириша, ты умница! Нежно, приятно для глаз! Море и солнце мне не светит, а вот водичку в бассейне очень люблю!Молдики вижу пригодились, очень рада!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Да, я тоже давно не была на море, так хочу водичку морскую потрогать!!! Фигурки очень даже пригодились, спасибо тебе ещё раз!!!

      Удалить