понедельник, 15 августа 2016 г.

Анонс СП "Pop-up Album Graphic 45" with Yulia Kuznetsova

Всем привет!
Ох, давно не заходила в свой домик, соскучилась! Но, к сожалению, снова не надолго. Каникулы продолжаются и дети хотят отдыхать! 
А я хочу рассказать о совместном проекте с Юлией Кузнецовой, который стартует в октябре! Под руководством супер-мастеров будем делать Pop-up альбом! Давно у меня лежит наборчик от Графики "Кутюр", видимо, пришла и его пора! Тем более первый шаг уже сделан-АТСки для блога "АТС-челлендж"!

Спасибо Юлии за возможность учиться у таких замечательных мастеров! С нетерпением жду начала проекта!
Ещё хочу задать вопрос. Юля, девочки! У меня есть набор Графики "Ребёнок невесты", если я правильно перевела, вернее гугл, в школе учила немецкий! Так вот, я что-то не совсем её понимаю... В сети видела детские альбомы из неё. Но, тогда, к чему здесь невеста? В общем, что-то я в растерянности с этим набором...
Ну вот, вроде всё) Как ни странно, но ждём октября!!!
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Ирочка, привет!!!!! Очень рада, что будем творить вместе!!!! Приятно видеть знакомые лица))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, привет!!! И я рада, что опять будем в одной команде!))

    ОтветитьУдалить