вторник, 30 августа 2016 г.

Магазин Magicscrap в Санкт-Петербурге

Всем привет! 
Ну вот, лето закончилось, по крайней мере у нас в Архангельске, пора собирать детей в школу и детский сад! Мы только вернулись из Петербурга. В этот раз поездка у нас была развлекательная: карусели, игровые автоматы, аквапарк! А для меня радостью стало посещение магазина Magicscrap на Автовской,2. Я обменялась АТСками и купила для себя много вкусностей! Карточку выбрала от Инны из Финляндии! 

 А это миленькие вязаные подарочки от Оли Дмитриевой! Это такие крошечки, и их в магазине так много: пинеточки, платьица, салфеточки, кисточки, цветочки!
Вот и покупочки:

Купила всё-таки себе ножницы Тим Хольца! Ещё присмотрела стеклянный коврик, но это в следующий раз!
А ещё можно выиграть приз, если добавить фото своих покупочек в группе, блоге и instagram!
В августе это замечательная корзиночка из трикотажной пряжи:

Уходить не хотелось, но я пришла с дочкой, поэтому время было ограничено. Но, я надеюсь, что ещё вернусь в этот замечательный уютный магазинчик!
Пока-пока!

3 комментария:

  1. Ира, я так рада, что моя карточка теперь будет жить у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, привет! Я тоже обрадовалась, когда увидела твоё имя на карточке!

      Удалить
  2. Ирина, я тоже была очень рада знакомству!
    Корзиночка цвета Мохито ждем в магазине)) пишите мне на почту адрес! olga@magicscrap.ru

    ОтветитьУдалить