вторник, 30 августа 2016 г.

Я в ДК "Atc-challenge"!!!

Всем привет!
У меня такая радость! Я буду дизайнером в моём любимом блоге Atc-challenge! Спасибо Кате Высотиной за приглашение и всем девочкам за доверие! Я очень рада, что мои карточки вдохновляют! А вот и мой приветственный пост:

Меня зовут Ирина. 

Живу я на севере, в городе Архангельске с мужем и двумя детьми. Закончила медицинский колледж, работала фельдшером, а после рождения сына - статистиком в онкологическом диспансере. Заочно окончила институт по специальности адаптивная физкультура.  Новую специальность освоить не успела по причине рождения доченьки!
В декрете узнала о таком прекрасном виде рукоделия как скрапбукинг! Вот уже полтора года он не отпускает меня! А в марте этого года сделала первую серию АТС "Кот мартовский" после которой уже не могла остановиться и серии рождались с каждым заданием блога "АТС-челлендж"! 
Вот и первая серия:
Серия "Самая нежная":
 "Джентельмен":
 "Полярная звезда":
 Феечки мои любимые!:
Пробовала стимпанк, серия "Новый виток":

 "Утро невесты":
Серия с горячим шоколадом:

 Советские фильмы:

 И, в качестве приглашённого дизайнера, сделала серию из Графики!:
Меня больше привлекают пастельные оттенки, тонны кружева и цветочки, поэтому для себя выбрала шебби! Но пробую и другие направления! А  АТС для этого, по-моему мнению , самый оптимальный вариант! 
Приглашаю и вас присоединиться к нашим заданиям!
Пока-пока!



4 комментария:

  1. Ирин, еще раз поздравляю! Очень за тебя рада! Вдохновляй нас и дальше своей красотой! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! Буду стараться! Твои карточки чудесные, очень надеюсь, что будешь делать красоту с нашими заданиями!

      Удалить
  2. Очень за тебя рада, приглашай, постараюсь участвовать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Так я только за!!! Конечно, участвуй, добро пожаловать! Вышло новое задание "Золото"!

      Удалить