пятница, 15 июля 2016 г.

АТС свадебные

Всем привет!
У меня снова карточки! Прошлым летом у сестрёнки моей была свадьба и я подглядывала, как она утром готовится к этому важному событию! И вот эти моменты, мне кажется, самые волнительные для девушки. Ведь в этот день нужно быть самой красивой и особенной для своего избранника! Я сделала несколько фото, которые и вдохновили меня!








А вот и карточки:
 Серия называется "Утро невесты". Использовала хлопковое шитьё, ткань, кружево, шебби ленту, кружевные и бумажные цветочки, гипсовые рамочки, брадс, полубусины. 
 Номер 1:
Розовые кружавчики от моей скрап подружки Настюши Сикирицкой!Настя, ещё раз спасибо за подарочки!

 Номер 2:

И, конечно же, участвую в задании блога "АТС-челлендж"

Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Очень-очень красиво и нежно, Ир!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты ж моя золотая! Я очень рада, что тебе кое-что пригождается ))) В моих работах ты тоже можешь наблюдать свои материалы (причем в большом количестве!) Каждый раз, беря в руки твои подарочки, вспоминаю о тебе добрым словом! Спасибо огромное! А АТСки твои просто потрясающей красоты! Умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Свадьба - это так волнительно для невест ;)))
    Очень красивая серия и так хорошо передаёт атмосферу перед свадьбой!
    Спасибо, что творите с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, фото классные, и АТС прямо передают настроение этого утра. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Сами АТСки как невесты! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить