вторник, 5 июля 2016 г.

5 этап СП "Мужской альбом"

Всем привет!
Фуххх, успела!!! Уехали отдыхать, думала, так и останется мой альбомчик без обложечки! Но, как только вернулись, сразу за свой стол уселась и получилась не только одёжка для альбомчика, но ещё и пятый разворот! 

 Обложка с обязательным элементом - чипборд, у меня компас:





Развороты:



И ещё пятый разворот, об автомобилях:
 Левая страничка:

 Наш регион - 29!
Правая страничка:


Ну и задняя сторона обложки:



Я так рада, что посчастливилось попасть в проект! Надеюсь поучаствовать и в следующих! Хочу поблагодарить дизайнеров блога за высокие оценки и выбор в ТОПы! Лично Анастасию за вдохновение и замечательные мастер-классы по изготовлению альбома! Я впервые сделала переплёт без перемычек и твёрдый корешок, да и вообще мужской альбом!!! Спасибо девочкам-участницам за поддержку! Старалась посмотреть все альбомчики, какие они все классные!!! И ещё хочется сказать, что СП очень дисциплинируют!Работа не останется недоделанной, что очень радует и вдохновляет на новое творчество!
Пока-пока и до новой встречи!!!

16 комментариев:

  1. Замечательный мужской альбом, с множеством интересных деталей, которые хочется рассматривать! Ткань как будто создана для этого альбома. Можно ещё и торцы страниц затонировать, они видны на предпоследней фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо! И благодарю за подсказочку! Надо попробовать, так торопилась, даже внимания не обратила!

      Удалить
  2. Иринаааа, обалденная обложка!!!!! А внутри - сказочная красота!!! Мне безумно понравилась обложка - идеально отражает характер и суть альбома! Спасибо что творила вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия! Спасибо Вам! Без этого проекта,думаю,ещё долго не решилась бы на мужской альбомчик!

      Удалить
  3. Крутой альбом! Мне он очень-очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю. Такой многодетальный шикарный альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом, столько деталей!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом не только красивый, замечательный, обалденный, он еще и квалитетный! Что тоже важно для презентации уровня мастерства!!! Я восторгалась на протяжении всего проекта Вашей работой - и сейчас в восторге от обложки и общей картины) Дальнейших успехов Вам в альбомоделании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Ольга! Спасибо! Засмущали даже! Я ведь всего год занимаюсь скрапом и только для себя! Спасибо, что остались неравнодушны к моему творчеству, для меня это очень важно и приятно!!!

      Удалить
  7. Ирина, альбом - шикарный! Уже раз пятый к тебе захожу на него полюбоваться! Сколько в нем нестандарстных, интересных идей и находок! Поздравляю тебя с окончанием СП и с таким великолепным результатом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия!!! Я так рада, что альбом удался! Тоже с дочкой сто раз уже пересмотрели! Некоторые детальки пришлось заново приклеить, Алиша без меня полистала!

      Удалить
  8. Я в восторге от вашего альбома! Поздравляю с окончание проекта!

    ОтветитьУдалить