суббота, 4 июня 2016 г.

2 этап СП "Мужской альбом"

Всем привет! 
Ну вот, первый этап пройден, первая высота взята!
Спасибо ДК блога и девочкам-участницам за оценку и комментарии! Я очень рада, что мне удалось передать свои мысли и чувства! 
Вот он - первенький!
Новенький баннер второго этапа!
А на втором развороте решила я покорять звёзды!

Это не легко, ведь столько преград на пути. Столько будет неудач и ошибок, падений и набитых шишек! Но, изучая свои ошибки, прислушиваясь к советам опытных, следуя верным путём, ты найдёшь ту самую дверь, подберёшь тот самый ключик и достигнешь своей цели!

Вот левая страничка: здесь раскладушка на три фотографии. Кирпичная стена - тонированный чипборд, шестерёнки - гипсовые, покрытые чёрным грунтом и "серебряной" штемпельной подушкой.

 Обязательный элемент-стрелка.
Правая страничка: вертикальная подложка. 
Здесь кирпичная стена- вырубка из пробкового листа.
Также есть обязательный элемент - указатель:

А ещё я заказала замечательные заготовочки и делаю из них вот такие брадсы:
Это очень удобно, ведь можно выбрать нужный фрагмент бумаги, вырезать его и просто собрать конструкцию! У меня ещё и дырокол оказался подходящий по диаметру!
Хотела прощаться, но ещё  покажу разворот с фотографиями (фотографии для примера, будут не эти! Хотя и они подходят - пришёл за невестой, дошёл до цели!!) 
С фотографиями мне как-то весь этот сумбур в моей голове больше нравится!
Ну вот, теперь пока-пока!
С наилучшими пожеланиями Ирина М.!

8 комментариев:

  1. Огоооо..сколько много всего красивенького...интересненько разглядывать детальки ...молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, столько деталек, можно разглядывать и разглядывать)) классная идея с самодельными брадсами! Возьму на вооружение) и с фотографиями разворот действительно ожил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Рада, что пригодится идейка!

      Удалить
  3. Брадсы особы - это что-то!!! Хотя и другие детали очень интересные! Разворот можно очень долго рассматривать! Спасибо от ДК "Магия творчества"

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, я в восторге от этого разворота! Какой же он классный! Так все тщательно подобрано и идеально сочетается! Альбом должен суперским получится!) спасибо за участие и рады что ты с нами в этом проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия, спасибо! Я очень рада, что участвую!!! Благодарю за проект!!!

    ОтветитьУдалить