понедельник, 20 июня 2016 г.

4 этап СП "Мужской альбом"

Всем привет!
Осталось совсем чуть-чуть и мужской альбомчик будет готов! Сегодня  последний разворот. Но у Анастасии их будет пять, может и я осилю!  Хотя у меня ощущение, что приклеено уже всё, что было у меня для этого проекта! Итак, мой четвёртый разворот:

Он о любви! Взаимной, чистой, долгой, которую два любящих сердца смогли пронести сквозь года и не растерять её, а наоборот, поднять на ещё одну новую ступень! 
Обязательным элементом этого этапа является фотоплёнка.
 Вот она на левой страничке, спрятана под рамочкой с человечками:
И на правой:
Ещё на правой страничке шейкер, символизирующий стук сердца! 

И баннер четвёртого этапа:

Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Отличный разворот, много деталек интересных. Идея с шейкером крутая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Что-то полюбила я шейкеры! Уже третий альбом с ними делаю!

      Удалить
  2. ВАу!!! МНе безумно нравится! Шейкер покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Понравилось шейкеры в альбомах делать!

      Удалить
  3. Мне тоже понравился, стильный!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хорошенький! А еще больше радует, что со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, такой благородный разворот) Приятные цвета, столько интересных деталей! Мне очень нравится! Давайте доделывайте альбом и хвастайтесь им!)

    ОтветитьУдалить
  6. Шейкер шикарен!Отличный разворот получился, о любви, но так сдержанно, по мужски.

    ОтветитьУдалить