суббота, 28 мая 2016 г.

СП "Мужской альбом". Первый этап.

Всем привет!
Ну вот и добралась я до мужского альбомчика! 
В блоге "Магия творчества" 24 мая стартовал совместный проект "Мужской альбом".
Замечательная работа у куратора проекта Анастасии! И, так как мужская тема мне пока не очень близка, решила я ничего не придумывать и повторять за мастером! Использовала вырубку, чипборд, брадсы, штампы.
Вот такой первый разворот у меня получился:

Левая страничка:
здесь вертикальная подложка-карман с карточкой.

Правая страничка:  горизонтальная раскладушка на три фотографии.
На развороте должен присутствовать обязательный элемент - транспортное средство.
У меня это самолёты - вырезалочка и подвеска: 

 Ещё здесь использовала акриловое стёклышко поверх картинки с изображением компаса:
Работать с украшениями на мужскую тему очень понравилось. Ведь до этого составляла только клумбочки! А складывать шестерёнки, гвоздики, самолётики, оказывается, не менее увлекательно! Спасибо блогу и Анастасии за этот замечательный проект!
Пока!
С наилучшими пожеланиями Ирина М.!

20 комментариев:

  1. Ни за что не поверю, что мужская тема Вам не близка!) очень здорово получилось! Долго рассматривала детальки и восхищалась как гармонично и складно все составлено, счетвется по цвету, стмл, тематике разворота! Желаю удачи в проекте и спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,спасибо за оценку!!Правда, первый альбом мужской! До этого только АТСки делала в стиле стимпанк)Я так рада, что у меня получилось! А зависнуть на пять дней над смыслом разворота - это моё!!!

      Удалить
  2. Ира, классный разворот получился! Как много деталек, можно рассматривать долго! Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!Сама не ожидала, что из небольшого количества мужских украшалок можно что-то сотворить!

      Удалить
  3. Отличная работа! Все так гармонично. И очень понравилось как фоновый чипборд использовали. Я вот все пока не решаюсь на него. Классный будет альбомчик! Столько деталек для себя на будущее подметила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Чипборд люблю) Попробуйте, не пожалеете! Мне Ваш разворот тоже очень понравился!!

      Удалить
  4. Ирина, такой насыщенный, настоящий мужской разворот получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Ваш тоже очень понравился!

      Удалить
  5. Очень понравился ваш разворот! Такой стильный! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге!! У вас талант, правда не верится, что первый мужской альбом. такой яркий, насыщенный вышел разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный разворот! Очень все гармонично и интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный разворот! Столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично тема самолетов раскрыта!)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне Ваш разворот очень нравится! Завораживающий!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, девочки, спасибо огромное за комментарии!!! Я не ожидала, честно!! Это и правда мой первый мужской альбом! Мне так приятно))

    ОтветитьУдалить
  12. Профессиональное "повторение за мастером" - ощущение, что все самостоятельно придумано - потому что элементы, ну, совсем другие! Спасибо за участие в СП от ДК "Магия творчества"!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой он!!...нереально крутой! Необычный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный разворот, а детали какие, крылья, чипборд! Особенный получился, со своим непохожим настроением!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот обещала себе, что не буду смотреть работы участников))). Не удержалась, любопытство, ё-моё))))
    Мне очень понравилось, шикарный разворот!

    ОтветитьУдалить