пятница, 20 мая 2016 г.

АТС из Уфы по детскому обмену!

Всем привет! 
Нам с Тимуром пришло письмо из Уфы от Натальи и Вероники Овчеренко!
Тимур ещё в школе был, а мне так хотелось конвертик открыть!!! Но дотерпела, дождалась его, вместе открыли! Сколько красоты там оказалось! А карточка-просто чудо! 




Морская пена и брызги на штурвале сделаны горячим эмбоссингом и кажутся настоящими!!!
Очень на море захотелось, давно мы там не были!
А ещё девочки положили подарочки для меня и для Тимура! Вырубка замечательная!
 Тимуру закладочка и наклейки!
Он даже в письме от Вероники написал "Спасибо"!
Спасибо вам, девочки, за эти лучики счастья! И благодарим блог АТС-челлендж за замечательный проект!
У нас есть ещё две карточки с осьминогом, может быть кто-то желает обменяться?!
Номер 1
 И номер 5
А это вся серия

Пока!
С наилучшими пожеланиями Ирина М. и Тимур!

4 комментария:

  1. Ирина и Тимур, мы рады, что наш сюрприз вам понравился)). Творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам мои дорогие за игру и ваш обмен!!!!!
    Это так здорово!
    Приходите на следующий год, мы еще поиграем))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. Меня зовут Аня. Я тоже участвовала в этой игре. Потому что мне нравится делать АСТки. Я хочу предложить Тимуру поменять его осминога №5 (который спит). У меня есть только одна свободная карточка. Вот ссылка http://stranamasterov.ru/node/1008706
    Там найдите карточку "Английский язык" (с синим карандашом). Она свободна. Хотите поменяться? Мама разрешает мне отсылать заказные письма. Я живу в Москве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, здравствуй! мы с радостью обменяемся! Напиши адрес мне на почту irinamin83@mail.ru и я тебе потом свой напишу!

      Удалить