суббота, 30 апреля 2016 г.

Новый виток...

Всем привет!

А вы любите скрап конференции онлайн? Я стараюсь не пропускать и воплощать идеи с этих мастер-классов в своих сериях АТС. Вот и на этой неделе у меня появились карточки после одного из эфиров! Ольга Лисовенко знакомила на со стилем стимпанк. Она делала обложку для блокнота. Сначала я как-то без особого энтузиазма взялась за бумагу и грунты, ну не люблю я это мазюкание!!! Думаю, попробую на маленькой картонке, посмотрю, что получится! Но когда нанесла последний слой чёрного грунта и начала сверху покрывать штемпельной подушкой золотого оттенка, моя карточка из картонной превратилась в металлическую!!! Это какое-то волшебство! В общем, стала я искать всё, что могло бы поместиться на таких малютках: скрепки, скобки, заклёпки, но в основном это вырубные шестерёнки ножом Меморибокс, они как раз малюсенькие и подходят для такого формата. 
Серию назвала "Новый виток".

Использовала пивной картон - для основы и для рамочки. Покрывала белым грунтом- вгрунтовывала фольгу и марлю. После приклеивания элементов всё закрасила  чёрным грунтом и сверху покрыла штемпельными подушками Мистер Пейнтер. Думала, что будут пачкаться, но нет - всё в порядке! Так что можно обмениваться!
Видите там такие маленькие пружинки? Они сделаны из канцелярских скрепок:

Вот та первая скромненькая карточка:


 №2 и новый виток в отношениях, в любви:


 №3, новый виток в жизни:


№4, новый виток в творчестве.
Здесь у меня маленькая лампочка. У сына была шариковая ручка с фонариком...Ну, вы поняли...была!!!

Хочу поучаствовать в задании от блога "АТС - челлендж" - "Скрепки-скобки"

Скрепки есть, скобки есть!

Вот такое моё знакомство со стилем стимпанк! Желаю и вам всё новых и новых витков в вашем творчестве!

С наилучшими пожеланиями Ирина М.!

16 комментариев:

  1. Как интересно обыграно использование скрепки! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Такие у вас задания интересные, вон как закручивать приходится!!!

      Удалить
  2. Иришка, привет! Это-Наталья Бауэр! Ты такая молодец, что сделала свой блок!!!! буду забегать!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет,привет, Наташа!!! Тоже блог создала? Будем дружить!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный стимпанк, я поклонник этого стиля! очень понравилась №3. Не хотите поменяться? мои свободные http://elenadeva.blogspot.ru/2016/03/blog-post_36.html. но могу сделать и новую серию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Да, стиль необычный, интересно было попробовать! Конечно, поменяемся! Написала Вам на почту!

      Удалить
  5. Отличные карточки! Можно мне №1? Вот здесь предложения, если что-то понравится http://tetushkam.blogspot.ru/p/blog-page_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Уже все отправлены) Ответила Вам в письме)

      Удалить
  6. Очень классная идея со скрепками! И сами АТС просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, какие крутые!!! А можно мне №4? Она с лампочкой, да?))
    У меня есть свободные ароматные - "The Blooming Garden" и пара шоколадных кексиков;) Буду рада обмену!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет! Еще раз напишу, что карточке нереально крутые!!! Получила вчера твою АТСку и просто в невероятном восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО!

      Удалить
    2. Привет, Наташа! Как быстро письмо дошло! Я очень рада, что тебе понравилось!!!

      Удалить
  8. АТС зачетные, однозначно!

    ОтветитьУдалить