суббота, 23 апреля 2016 г.

Мамины сокровища

Всем привет!

Я сегодня с коробочкой "Мамины сокровища". Но коробочка не "стандартная" с рюшами и цветами, а с полюбившимся мне Басиком! Размер основной коробочки 11*11 см., маленькие коробочки 5*5см.



Здесь будет храниться самое ценное: бирочки из родильного дома, первый локон малыша, меняющиеся зубики и небольшие приятные мелочи!


А на карточке, которая вложена в конвертик,  можно записать важную для мамы информацию.


Почему-то мне очень захотелось использовать эту надпись, но она никуда не подходила. Поместила её на нижнюю часть крышки.



Коробочка поедет в город Нарьян-Мар, к моей подружке Мариночке Зганич и её сыночку Мирославу!

Хочу показать котика в блоге "Агиарт кафе",




С наилучшими пожеланиями Ирина М.!

1 комментарий:

  1. Коробочка выиграла приз от АгиАрт кафе! Набор бумаги 15*15см "Басик" и штампики! Моя первая победа в заданиях! Я такая довольная!

    ОтветитьУдалить