понедельник, 18 апреля 2016 г.

О ней...

Всем привет!
    До сих пор нахожусь под впечатлением от субботы! Я побывала на мастер-классе Веды Бакаловой по шебби-альбому! Девочки, это просто что-то непередаваемое! Пять часов пролетели на одном дыхании и мне их было мало! Всё было так весело, позитивно и легко! А уверенность Веды, её настрой, харизма и манера подачи материала дают поразительный заряд энергии и толчок к действиям! Одновременно мы впитывали и теорию и практику. Мне хотелось открыть рот и просто слушать Веду! Но она не давала нам расслабиться и первое, что сделала - отобрала линейку и ножницы! Это были ужас и паника!!!Как выйти из своей зоны комфорта?! Но зажигалочка Веда не давала времени на раздумья! До этого мастер-класса я не представляла, что разворот может появиться за две минуты. Оказалось, это легко! И "вот из этой лепёшки можно сделать шикарную композицию" (цитата!). Веда своим настроем просто напрочь разбила страхи перед пастами, масками, неровными краями и торчащими нитками!!! 
     В итоге получился вот такой пухлячок, такой растрёпыш, такой милаш. Два дня его из рук не выпускаю!Даже и фотографии не хочу туда вклеивать, оставлю себе на память о такой мега-встряске, о супер-пинке!



Очень интересный и лёгкий тканевый переплётик! Спасибо за такую классную идею в копилочку!






    Не хотелось уходить из студии! Очень надеюсь, что ещё встречусь с этой замечательной девушкой, с мастером своего дела!!! Спасибо, Веда, что делишься частичкой себя с нами, даёшь возможность расти и поверить в себя!!!
  Также хочу поблагодарить магазин "Скрапушка Архангельск" за организацию мастер-класса!



А я вся вдохновлённая и на позитиве пойду доставать из стола свои "недоделки"!

С наилучшими пожеланиями Ирина М.!

6 комментариев:

  1. Очень! Очень-приочень нравится работа! Ирина, ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, дорогая!! Да, тоже любуюсь альбомчиком! Спасибо Веде за такое чудо! Рада, что присоединилась к моему бложику!

      Удалить
  2. Ирина, я даже не думала, что мои действия могут приводить к панике. Но это точно выход из своей зоны очень полезен. тем более, что у тебя такой опыт и ему точно пора выплескиваться. Работы у тебя и в техническом плане и в творческом интересные. Дерзай! Для больших высот все есть!

    Результат потрясающий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веда, благодарю, что заглянула ко мне! Очень приятно получить высокую оценку мастера!Спасибо за эти моменты счастья, которые подарила на мастер-классе!!!

      Удалить
  3. Вот это милешая красота)))как же я вам завидую...такой мастер класс!Ириша ,молодец.Полностью согласна с Ведой работы твои очень интересные ,к тому же некоторые из них красуются на моей полочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!! Рада, что зашла!Приятно, что мои работы стоят на полочке!!!

      Удалить