вторник, 12 апреля 2016 г.

Всем привет!

   Я рада, что зашли в мой зефирный домик! Надеюсь, вам у меня понравится!Создавала я его, изучая уроки Алёны Коневич в блоге "Лаборатория нежных вещей". Там всё так подробно и понятно описано, пошагово, и , что самое главное, всё это в одном блоге! Спасибо, Алёна, что делишься с читателями такой ценной информацией!
  В своём блоге я буду оставлять фотографии немногочисленных скрап работ, которые делаю для души в свободное от домашних дел время ! 

  Ну ,и, покажу вам то, что сделала за год увлечения скрапбукингом! Первая большая моя работа - это альбом для доченьки. Сделан он на онлайн курсе Катерины Крюковой.Размер альбома А4, в нём шесть разворотов, несколько дополнительных полуразворотов, множество раскладушек и карманчиков! 











На сегодняшний день это моя самая любимая работа, не смотря на все недостатки, а они есть !

 Вот несколько зимних работ. Фоторамочка сделана также по МК Катерины Крюковой, с её онлайн вебинара. 





    А это весенние открыточки!Мне так понравилось их делать, такие многослойные, воздушные, нежные! Я решила для себя, что шебби - это моё! Вот и для блога своего выбрала нежные пастельные оттенки, хотя перепробовала множество палитр! 







    Сейчас работаю над свадебным альбомом для своей сестрёнки! Пока готова половинка, но очень уж хочется показать!






   На сегодня это всё, чем могу поделиться! Сейчас с сыном работаем над  заданием от блога "АТС-челлендж" по детскому обмену.Сделали серию АТС, о которой расскажу в следующий раз! 
    
    С наилучшими пожеланиями к вам Ирина М.!

4 комментария:

  1. Каждая работа по-своему очень хороша! Мои любимые нежные оттенки в большинстве работ! Это ж надо столько терпения, чтобы сотворить такую красоту!!! Молодец! Дальнейших успехов в любимом деле, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо!!! Очень приятно, что понравились работы!

      Удалить
  2. Ура! У тебя свой сайт!!! Я тоже хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа!!! Рада, что зашла!Присоединяйся!

      Удалить